Направления маркетинговой деятельности АО «ТИИР» соответствуют политике предприятия в области качества, основной принцип которой – «от качества продукции к качеству жизни». Для достижения этой цели мы намерены:
- удовлетворять все требования и ожидания потребителей;
- поддерживать и укреплять репутацию предприятия как надежного партнера по поставкам качественных фрикционных изделий;
- постоянно повышать конкурентоспособность продукции за счет улучшения качества при оптимальных затратах;
- расширять рынки сбыта за счет разработки и освоения новых видов продукции;
- внедрять современные технологии;
- совершенствовать методы работы с поставщиками сырья, направленные на повышение качества выпускаемой продукции;
- создавать условия труда, привлекательные для сотрудников организации;
- развивать и стимулировать творческую активность всех работников;
- повышать профессиональный уровень и квалификацию персонала.
Основное средство реализации поставленной цели - постоянное развитие и совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям IATF 16949:2016.
Маркетинговая деятельность предусматривает:
- участие в выставках (АО «ТИИР» - неоднократный участник автосалонов в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Челябинске и др.);
- организацию рекламных кампаний в различных изданиях;
- оценку уровня удовлетворенности потребителей путем анкетирования. Получаемая обратная информация по условиям поставки и качеству продукции позволяет вносить соответствующие усовершенствования в процессы управления качеством производства. Предложения и пожелания потребителей используются при разработке и модернизации продукции. Проведение маркетинговых исследований позволяет получать краткосрочные и среднесрочные прогнозы объемов спроса и продаж по отдельным регионам.
Полный ассортиментный ряд нашей продукции располагается в широком ценовом диапазоне, начиная от дешевых, рассчитанных на массового покупателя изделий, и до изделий с эксклюзивными потребительскими свойствами, продающихся по ценам, значительно превышающим цены массово производимых изделий.
Традиционно, основная ориентация производственной деятельности АО «ТИИР» - это поставки продукции на комплектацию конвейеров автозаводов и моторных заводов России, Белоруссии, Европы. Далее указаны основные потребители нашей продукции
| ОАО"АвтоВАЗ" (Волжский автомобильный завод, г.Тольятти) |
| Chevrolet |
| АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN |
| ОАО "ГАЗ" (Горьковский автомобильный завод, г. Нижний Новгород) |
| ОАО "КамАЗ" (г. Набережные челны) |
| ПО "МТЗ" (Минский тракторный завод, г. Минск) |
| ОАО "Автодизель"(ЯМЗ)(Ярославский моторный завод, г.Ярославль) |
| ОАО "ЗМЗ" (Заволжский моторный завод, г.Заволжье) |
| РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов"(г. Бобруйск) |
| ОАО "УАЗ" (Ульяновский автомобильный завод) |
| ОАО "УралАЗ"(Уральский автомобильный завод, г.Миасс) |
| ОАО "АМО ЗИЛ" (Автомобильный завод им.Лихачева г.Москва) |
| ОАО "ПАЗ" (Павловский автобусный завод, г.Павлово) |
| TRW Automotive |
| РУП «Гомсельмаш» (Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения, г.Гомель) |
| Daimler AG |
| ООО "ЛиАЗ" (Ликинский автобусный завод, г.Ликино-Дулево, Московская обл.) |
| ПАО "НЕФАЗ" (Нефтекамский автомобильный завод, г.Нефтекамск) |
| Land Rover |