ВНИМАНИЕ! Улучшенные накладки барабанного тормоза для автомобилей КАМАЗ повышенной грузоподъёмности.
Наше предприятие АО «ТИИР» является официальным поставщиком накладок барабанного тормоза на ПАО «КАМАЗ» для комплектации автомобилей КАМАЗ с 2001 года.
В рамках совместных работ ПАО «КАМАЗ» и АО «ТИИР» разработаны тормозные накладки для автомобилей КАМАЗ повышенной грузоподъёмности с улучшенной термомеханической прочностью и термостойкостью из безасбестового композита ТИИР-469, поставка которых на конвейер ПАО «КАМАЗ» осуществляется с 2018 года.
Безасбестовый композиционный материал ТИИР-469 разработан на основе инновационной порошковой технологии, имеет принципиально новый состав, а тормозные накладки из него изготавливаются с применением новых прессформ принципиально новой конструкции «полузакрытого типа» для горячего формования изделий. Накладки, изготовленные по данной технологии, показывают высокую эффективность торможения как в холодном состоянии, так и при нагреве (см. рис. Результаты испытаний), обладают высокой термомеханической прочностью, отличной восстанавливаемостью после нагрева тормозов и высокой износостойкостью. Готовые изделия отличаются высокой стабильностью качества на уровне лучших европейских аналогов.
Тормозные накладки из композита ТИИР-469 обладают правовой охраной на территории РФ.
Геометрические размеры тормозных накладок из безасбестового композита ТИИР-469 по ТУ 23.99.11-103-00152129-2017 представлены в таблице.
По экологической чистоте состав композиционного материала ТИИР-469 соответствует Директивам Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2000/53ЕС, 2005/64ЕС, что означает, что в изделиях из этого композита выдержаны все требования по ограничению запрещенных к применению веществ, таких как асбест, кадмий, хром, свинец, ртуть. В составе ТИИР-469 полностью отсутствует медь (и медьсодержащие наполнители), которые в настоящее время также относятся к тяжелым металлам. В некоторых странах (например, США) действует стандарт SAE j 2975:2011 и SAE j 866:2012, в соответствии с которыми введены ограничения по использованию изделий, в частности, тормозных накладок, содержащих медь.
Таким образом, состав композита ТИИР-469 имеет наивысший код экологической безопасности N.
Накладки сертифицированы в составе автомобилей в НИЦИАМТ в Лаборатории испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ». Заявленные на сертификацию транспортные средства КАМАЗ категории N3G, укомплектованные тормозными накладками ТИИР-469, удовлетворяют предписаниям Правил ООН № 13-11, включая дополнения 1-14.
Накладки сертифицированы на соответствие «Техническому регламенту Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU. АД50.В.09276/20.
Продукция АО «ТИИР» «Ремкомплекты безасбестовых фрикционных накладок барабанного тормоза из композита ТИИР-469 для автомобилей семейства КАМАЗ» стали Лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 Лучших товаров России» 2021 года (Диплом № 2021760100101) в номинации «Промышленные товары для населения».
В случае Вашей заинтересованности просим обращаться в отдел продаж и маркетинга АО «ТИИР» тел. (4852) 44-62-34, 47-68-94; 47-68-95, e-mail: svmalyshev@tiir.ru.
Мы не оставляем без ответа любые обращения со стороны потребителей нашей продукции.
Ваши замечания, пожелания, мнения – это наш стимул к улучшению качества выпускаемой продукции.
Надеемся на обратную связь и готовы к сотрудничеству с Вами.
Результаты испытаний по определению фрикционных свойств накладок барабанного тормоза дет.65115-3501105-41 из безасбестового композита ТИИР-469 (изготовитель АО «ТИИР») в натурном узле автомобиля на динамометрическом стенде СН-6М по методике, изложенной в Приложении 7 Правил ООН №13-10.
1. Эффективность торможения при испытании Тип 0 (холодные тормоза)
2. Эффективность торможения при испытании Тип 1 (нагрев)
3. Эффективность контрольного торможения: режим Р=0,65 Мпа, V=60 км/ч, тормозной момент (до нагрева/после нагрева) 747/710 Нм.
Внешний вид накладок после испытаний: поверхностных дефектов, трещин и других механических повреждений не обнаружено. |