ТИИР - главная страница

Надежное торможение

На главную Карта сайта Обратная связь

Архив

Главная страница >> Новинки >> Архив новинок
Версия для печати  

НОВИНКА АО "ТИИР": колодки дискового тормоза для тормозного узла низкопольного вагона
трамвая модели 911 производства ООО НПП «ПАРУС», г.Златоуст
дет.ПАБР.304560.006.000.017
из безасбестового композиционного материала ТИИР-310

Предлагаем Вашему вниманию новую разработку АО «ТИИР» -колодки дискового тормоза для тормозного узла низкопольного вагона трамвая модели 911.

Данные изделия были разработаны по заявке разработчика тормозной системы для низкопольного вагона трамвая модели 911 ООО НПП «ПАРУС», г.Златоуст.

Колодки изготовлены из композиционного материала усовершенствованного состава ТИИР-310 , разработанного специально для данной тормозной системы и полностью соответствуют требованиям заказчика и международных стандартов безопасности в отношении транспортных средств. Изделия обладают высокими и стабильными характеристиками торможения, повышенной износостойкостью и бережным отношением к тормозному диску.

В составе материала ТИИР-310 и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды асбест, медь, тяжелые металлы – свинец, кадмий, ртуть, шестивалентный хром и др., что соответствует Директивам Европейского Парламента 2000/53 ЕС и 2005/64 ЕС и американскому стандарту SAE J 2975:2011.

Колодки прошли полный цикл лабораторных и дорожных испытаний у заказчика, по результатам которых были рекомендованы к использованию в тормозной системе низкопольного вагона трамвая модели 911 в качестве комплектующих и запчастей.

АО «ТИИР» является единственным одобренным производителем данного вида продукции на российском рынке.

 

НОВИНКА АО "ТИИР": колодки с накладками керамическими в сборе
из композиционного материала ТИИР-505 (NAO)

Предлагаем Вашему вниманию новую разработку АО «ТИИР» на рынке автозапчастей – серию колодок с накладками керамическими в сборе из композиционного материала ТИИР-505 (NAO) для дисковых тормозов легковых и грузовых малотоннажных автомобилей.

Данные изделия изготовлены из композиционного материала усовершенство-ванного состава ТИИР-505 (NAO) и полностью соответствуют требованиям международных стандартов безопасности в отношении транспортных средств. По своему качеству колодки соответствуют оригинальным изделиям, предназначенным для комплектации автомобиля. Они обладают более стабильными характеристиками торможения при минимальном воздействии на педаль, практически бесшумны в эксплуатации и безупречны в отношении отсутствия "черной" пыли на колесах транспортного средства, что положительно сказывается на окружающей среде и на здоровье людей.

Главное отличие данных изделий в следующем: ТИИР-505 (NAO) – композиционный материал, не содержащий в своем составе стального волокна. Функции, которое решало данное волокно в полуметаллических и малометаллических рецептурах, решают другие ингредиенты, в том числе – керамические. В составе данного материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды асбест, медь, тяжелые металлы – свинец, кадмий, ртуть, шестивалентный хром и др., что соответствует Директивам Европейского Парламента 2000/53 ЕС и 2005/64 ЕС и американскому стандарту SAE J 2975:2011.

Продукция сертифицирована на соответствие требованиям Техниче-ского регламента ТР ТС 018/2011, утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. № 877 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специаль-ного знака «ЕАС». На изделия получен сертификат соответствия № TC RU C-RU.MT14.B.01499. Срок действия с 22.06.2017 г. по 21.06.2020 г.


В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».

Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке импортных запасных частей надеемся, что наше предложение будет достойно Вашего внимания.

Перечень и применяемость колодок с накладками керамическими в сборе
из композиционного материала ТИИР-505 (NAO)

 

 

НОВИНКА АО "ТИИР": деталь ТР.А-139 для автомобилей RENAULT DUSTER,
CATPUR, NISSAN TERRANO

АО «ТИИР» в 2017 г. вывело на рынок автозапчастей новинку – колодки с накладками в сборе дискового тормоза дет. ТР.А-139 для автомобилей RENAULT DUSTER, CAPTUR, NISSAN TERRANO.

Данные изделия были разработаны в рамках расширения производственной программы АО «ТИИР» в связи с номинацией нашей фирмы Закупочной организацией Renault-Nissan – AvtoVAZ (ARNPO) в качестве поставщика деталей для автомобиля RENAULT DUSTER. В настоящее время изделия поставляются для Renault Motrio на российский вторичный рынок .

По комплексу фрикционно-износных свойств изделия полностью соответствуют импортному аналогу, применяемому альянсом «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» для комплектации автомобилей RENAULT DUSTER , сходящих с конвейера автозавода.

Колодки дискового тормоза соответствуют Директивам Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2000/53ЕС, 2005/64ЕС и американскому стандарту SAE J 2975:2011. Изделия имеют наивысшую степень экологической безопасности ,которая означает , что в данных изделиях выдержаны все требования по ограничению содержания веществ запрещенных к применению, в частности полностью отсутствуют асбест, тяжелые металлы, медь и т. п.

Продукция сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. № 877 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака ЕАС.

Колодки с накладками дискового тормоза дет. ТР.А-139 также применяются в тормозных узлах следующих автомобилей:
RENAULT Captur, Fluence , Megane III, Megane III Grandtour, Megane CC, Scenic, Grand Scenic.
DACIA Dokker, Duster, Lodgy, Logan.
Nissan Terrano.

В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».

 

НОВИНКА АО "ТИИР": Накладки фрикционные для узлов сцепления автобусов ПАЗ-3205, КАВЗ-685
и автомобилей ГАЗ-3307, -66, 53

Фрикционные накладки навитого типа дет.530000.1601138-02 (толщина 4.0 мм) предназначены для узлов сцепления автомобилей ГАЗ, и дет.530000.1601138-25 (толщина 4.5 мм) - для узлов сцепления автобусов ПАЗ и КАВЗ, были разработаны по заказу ООО «Ульяновский Автомобильный Завод» для поставок на конвейер ЗФ ООО «УАЗ» г. Заволжье. Накладки изготавливаются из безасбестового композиционного материала ТИИР-100, с использованием комбинированной нити и специально разработанного фрикционного состава.

В ходе разработки были проведены лабораторные и стендовые испытания, по результатам испытаний накладки полностью соответствуют требованиям потребителя и имеют хороший запас по таким важным показателям, как момент трения, частота вращения при разрушении, износ.

В сентябре 2016 года проведена процедура одобрения РРАР, накладки одобрены потребителем ООО «УАЗ» в соответствии с ISO/TS 16949:2009.

Фрикционные накладки выпускаются с отверстиями под заклепки, выполненными на сверлильном оборудовании производства Германия, и поставляются для комплектации двигателей ЗФ ООО «УАЗ» с октября 2016 г.

 

НОВИНКА АО "ТИИР": Накладки фрикционные барабанных тормозов с повышенной эффективностью для автомобилей «УАЗ»

Накладки фрикционные колодок заднего барабанного и стояночного тормоза детали: Т-3163-3502105-10, Т-3163-3502106-10, Т-236021-3507020-00 без отверстий; детали: Т-3163-3502105-20, Т-3163-3502106-20 (с отверстиями под заклепку); из композиционного материала ТИИР-422. По сравнению с накладками из композита ТИИР-420 имеют повышенную эффективность, и предназначены для обеспечения необходимой эффективности торможения автомобилей «УАЗ», оборудованных системой ESP, УАЗ-ПРОФИ и других модификаций.

Безопасное применение фрикционных накладок барабанного тормоза обеспечивается выполнением требований Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств».

Накладки представляют собой изделия нового поколения, экологически чистые, изготовленные из безасбестового фрикционного композита, состав которого соответствует требованиям Директивы 2005/64/ЕС и Директивы 2000/53/ЕС и не содержит в своем составе веществ, запрещенных к применению (асбеста, свинца, кадмия, ртути, 6-валентного хрома).

Накладки рабочего барабанного тормоза прошли испытания по всем эксплуатационным характеристикам: эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения потеря эффективности при нагреве тормозов до 300 °С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагрева. Испытания стояночного тормоза проводились на ООО «УАЗ» на автомобиле с полной массой 3500 кг. Автомобиль УАЗ-236021 удерживается на уклоне 20%, в направлении «спуск-подъем» при усилии на рукоятке рычага стояночного тормоза 40 кгс (норматив не более 40 кгс), замедление автомобиля составило 1,8 м/с2, при норме 1.5 м/с2.

В 2017 году начались поставки накладок из композиционного материала с повышенной эффективностью ТИИР-422 на конвейер ООО «УАЗ». Изготовление накладок в сборе с колодкой ( приклейку) осуществляет ООО ПО «Начало».

 

Новая разработка АО «ТИИР» для комплектации автомобилей семейства LADA SPORT (KALINA и GRANTA)
21905 -3501080-87(передний тормоз)
21905-3502080-87 (задний тормоз)

В 2016 г. АО «ТИИР» по заявке ООО «Лада-Спорт» в целях импортозамещения разработаны колодки переднего дискового тормоза дет. 21905 -3501080-87 с уменьшенной толщиной фрикционного элемента 16,5 -0,4 мм и колодки заднего дискового тормоза дет. 21905 -3502080-87 из композиционного материала ТИИР-299, одобренного и поставляемого на конвейер альянса «Автоваз-Renault-Nissan» для автомобилей семейства LADA SPORT .

По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов ООО «Лада-Спорт» признано, что дет. 21905-3501080-87 и дет. 21905-3502080-87, изготовленные из композиционного материала ТИИР-299 , не уступают зарубежным аналогам (FERODO TAR527B –передний тормоз, FERODO 4423-задний тормоз), которые использовались до настоящего времени в процессе производства автомобилей на ПАО «АвтоВАЗ».

Изделия производства АО «ТИИР» имеют равноценные с ними потребительские свойства и полностью соответствуют требованиям заказчика.

Колодки дет.21905-3501080-87 и 21905-3502080-87 представляют собой изделия нового поколения, экологически чистые, изготовленные из безасбестового фрикционного композита, состав которого соответствует требованиям Директивы 2005/64/ЕС и Директивы 2000/53/ЕС и не содержит в своем составе веществ, запрещенных к применению (асбеста, свинца, кадмия, ртути, 6-валентного хрома). Изделие не содержит меди и ее сплавов, запрет на которые планируется ввести в США в штатах Калифорния и Вашингтон в 2014 г, а вступление в полную силу - в 2025 г. В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы также планируется ввести к 2020 г.

Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.

По результатам сборки и эксплуатационных испытаний на автомобиле, данные изделия одобрены ООО «Лада-Спорт» для применения в составе автомобилей 219059-010 Lada Granta Sport и 219259-010 Lada Kalina Sport.

Продукция сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. № 877 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.

Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке импортных запасных частей надеемся ,что наше предложение будет достойно Вашего внимания.

В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР» , а также в упаковке нашего партнера АО «Лада-Имидж», который является официальным Дистрибьютером ПАО «АвтоВАЗ» по реализации запасных частей к автомобилям LADA.

 

НОВИНКА АО "ТИИР": деталь ТР.А-112 для автомобилей LADA VESTA

АО «ТИИР» вывело на рынок автозапчастей новинку – колодки с накладками в сборе дискового тормоза дет. ТР.А-112 для автомобилей LADA VESTA!

По комплексу фрикционно-износных свойств изделия полностью соответствуют импортному аналогу, применяемому альянсом «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» для комплектации автомобилей LADA VESTA, сходящих с конвейера автозавода.

Продукция сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 г. № 877 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.

Данные изделия могут быть укомплектованы по желанию потребителя противошумными пластинами импортного производства.

Колодки с накладками дискового тормоза дет. ТР.А-112 также применяются в тормозных узлах следующих автомобилей: RENAULT Duster , Captur, Clio, Kangoo, Logan, Modus, Tondar, Zoe
NISSAN March, Micra, Note
DACIA Dokker, Duster, Lodgy, Logan.

В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».

 

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ АО «ТИИР»: волновая стальная фибра из сварочной проволоки

АО «ТИИР» запускает производство новой продукции – волновой стальной фибры из сварочной проволоки:


Толщина: ~0,7 мм
Длина: ~4,0 – 4,7 мм

Химический состав (%):
С:   0,1
Si:  0,06
Mn: 0,8 – 1,1
S:  0,025
P:  0,03

Стальная фибра применяется в качестве армирующей добавки при производстве сталефибробетона, который применяется для:
• монолитных конструкций:
   - полы промышленных зданий
   - склады логистических центров
   - монолитные обделки метро и тоннелей
   - взлетно-посадочные полосы аэродромов
   - стоянки автомобилей и автодороги
   - резервуары и бассейны
   - банковские и сейфовые хранилища
   - взрывозащитные фортификационные объекты
   - ремонт и усиление железобетонных и каменных конструкций
   - укрепление горных склонов, откосов и т.д.

• сборного сталефибробетона: - трубы -тюбинги метро
   - элементы стеновых панелей и плит перекрытия
   - железнодорожные шпалы
   - дорожные плиты и др.

 

NAO (Керамические) колодки - новинка от АО "ТИИР"
АО "ТИИР" - поставщик колодок дискового тормоза дет. 2195-3501090 нового поколения "NAO" из композита ТИИР-505 для альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan

Тормозные керамические колодки ТИИР-505 прошли весь цикл испытаний у заказчика, включая тестовые испытания на дорогах Ливана и одобрены к производству и комплектации автомобилей Datsun 2195 разработчиком транспортного средства- ф. NISSAN.

Колодки нового поколения «NAO» из композита ТИИР-505 безусловно отличаются полным соответствием требованиям международных стандартов безопасности в отношении транспортных средств и обладают более стабильными и прогнозируемыми характеристиками торможения при минимальном воздействии на педаль, практически бесшумны в эксплуатации и безупречны в отношении отсутствия «черной» пыли на колесах транспортного средства, что положительно сказывается на окружающей среде и людях.

В данной разработке были учтены и в полной мере реализованы требования альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan по эффективности, прогнозируемости и бесшумности торможения автомобилей в условиях жаркого климата и наличия большого количества разнодисперсных частиц песка в окружающей среде .

Использование керамических колодок производства АО «ТИИР» предполагает абсолютную безопасность и комфортность на дороге при любых внешних условиях!!!

Главное их отличие в следующем: в NAO-композициях нет стального волокна. Функции, которые решало данное волокно в полуметаллических и малометаллических рецептурах, решают другие ингредиенты , в том числе – керамические.

Колодки нового поколения NAO от АО «ТИИР» это:

- Высокие значения коэффициента трения
- Безотказная эффективность торможения
- Равномерное и комфортное торможение
- Отсутствие шума и пыли при работе
- Прекрасная износостойкость
- Отличные дискосберегающие свойств
- Прекрасная коррозионная стойкость

Таких впечатляющих характеристик разработчикам АО «ТИИР» удалось достичь благодаря созданному ими инновационному экологически чистому фрикционному материалу на керамической основе.

В июне 2016 АО «ТИИР» осуществило первые поставки керамических колодок дискового тормоза для комплектации автомобилей Datsun 2195, поставляемых альянсом АвтоВАЗ-Renault-Nissan в Ливан.

В ближайшее время пробные партии колодок нового поколения будут представлены на отечественном рынке автозапчастей для оценки более широким кругом потребителей, ориентированных на европейское качество .

 

Колодки дискового тормоза для большегрузных коммерческих автомобилей,
автобусов и прицепов в качестве запчастей

Предлагаем Вашему вниманию нашу новую разработку – колодки дискового тормоза для большегрузных коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов (DAF, Dennis, Man, Iveco, Mercedes-Astros, Atego, Axor, Integro, Ford Capri, SETRA, SAF, NEOPLAN, Scania, BPW, КАМАЗ, ЛИАЗ, МАЗ и др.) для поставок по линии Aftermarket на рынок государств – членов таможенного Союза.

Фото. дет.ТР.А-115 (аналог GDB 5067)

Комплект 4 шт. на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой KNORR SB 7000

Фото дет.ТР.А-121 (аналог GDB 5093)

Комплект 4 шт. на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой KNORR SK7,SB4309 c 05/2003

Фото дет.ТР.А-122 (аналог GDB 5092)

Комплект 4 шт. на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой KNORR SB/SN6,SB3745 c 05/2003

Фото дет.ТР.А-123 (аналог GDB 5094)

Комплект 4 шт. на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой Wabco PAN 22-1

Фото дет.ТР.А-124 (аналог GDB 5095)

Комплект 4 шт. на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой Wabco PAN 19-1

Фото дет.ТР.А-137 (аналог GDB 5069)

Комплект 4 шт. на одну ось для автотранспортных средств, оборудованных тормозной системой Wabco PAN 17

Изделия выпускают из фрикционного композита ТИИР-287, который был специально разработан для изготовления колодок, применяемых в тормозной системе Knorr-Bremze. Прототипом для проведения сравнительных стендовых испытаний при разработке и постановке на производство, были выбраны дет.ТР.А-115(аналог GDB 5067), как изделия, работающие в наиболее энергонагруженном тормозном узле.

Особое внимание при разработке материала было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, минимальному агрессивному влиянию на тормозной диск и полному восстановлению тормозной эффективности после нагревов.

По всем эксплуатационным характеристикам (эффективность торможения в холодном состоянии тормоза, эффективность торможения при скоростях движения транспортного средства от 60 до 120 км/ч., потеря эффективности при нагреве тормозов до 500 °С, восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов, а также износ накладок и тормозного диска), колодки из композита ТИИР-287 соответствуют оригинальным колодкам Knorr Bremze.

По результатам дорожных испытаний на автомобиле Скания (тягач) прогнозируемый ресурс тормозных колодок до полного износа составляет 200000 км. При этом колодки не вызывают повышенного износа тормозных дисков, а по эффективности торможения практически соответствуют оригинальным колодкам.

Фрикционный композит ТИИР-287 состоит из экологически чистых ингредиентов, не содержит тяжелых металлов, и полностью обеспечивает безопасность окружающей среды. Тормозные колодки из композита ТИИР-287 обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях, бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономическую выгоду при эксплуатации в долгосрочной перспективе.

Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-287, это:
- высокая и надежная эффективность торможения;
- гарантированная стабильность коэффициента (трения µ=0,46±0,06 ) во всём рабочем диапазоне температур, скоростей и давлений;
- высокая износостойкость колодок и тормозного диска;
- гарантия безопасной эксплуатации;
- повышенная комфортность при торможении (отсутствие вибрации, посторонних шумов);
- экологическая безопасность.

ПЕРЕЧЕНЬ
колодок дискового тормоза для грузового транспорта и автобусов, выпускаемых из безасбестового
композита ТИИР-287, применяемость деталей

 

Результаты сравнительных испытаний
колодок с накладками в сборе из композиционного материала ТИИР-287 для дисковых тормозов
грузовых автомобилей и автобусов ( дет. ТР.А-115, ТР.А-121, ТР.А-122, ТР.А-123, ТР.А-124, ТР.А-137, ТР.А-138,
по ТУ 2571-058-00152129-2001 имеют сертификат соответствия ТС RU С-RU.МТ14.В.01438)

По результатам проведенных испытаний типового представителя, дет. ТР.А-115, находятся на уровне тормозных колодок ведущих мировых производителей, соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №13-11, Правил ЕЭК ООН №90-02 и Технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

1. По показателям: предел прочности на сдвиг и сжимаемость, тормозные колодки с накладками в сборе удовлетворяют требованиям Правил ЕЭК ООН №90-02


 

 

 

 

 

2. Достигнут тормозной момент, соответствующий замедлению более 5 м/с2.Средние значения эффективности колодок с накладками ТИИР-287 находятся в пределах ±15% от значений оригинальных колодок.

 

 

3. Эффективность торможения колодок с накладками ТИИ-287 в диапазоне скоростей 30-72 км/ч находится в пределах ±15% от значений оригинальных колодок.

 

 

4. Эффективность торможения на скорости 90 км/ч при давлении в магистрали 0,7МПа составляет (4,2-4,4) м/с2

5. Среднее значение замедления при испытании тип 1 составляет 4,5 м/с2, или более 60% от значения, полученного при испытании тип 0, а восстанавливаемость эффективности торможения – 110%.

6. Средние значения замедления, зафиксированные на более высоких скоростях, находятся в пределах 15% от значения, зафиксированного на наименьшей скорости, при нормативе не более 25%.

 

Подробная информация по применяемости колодок представлена в разделе «каталог изделий». Информация носит ознакомительный характер и не гарантирует 100 % применяемость запчасти к Вашему автомобилю.

АО «ТИИР» с удовольствием готово принять Ваши предварительные заказы на данную продукцию.

НАШИ КООРДИНАТЫ

150048, Россия, г. Ярославль, Московский проспект, 149
E-mail: tiir@yaroslavl.ru
На главнуюНа главную | Карта сайтаКарта сайта | Обратная связьОбратная связь